Добрый день уважаемые покупатели и АДМИНИСТРАЦИЯ данного магазина! Заказывали у Вас два раза. Первый заказ без претензий. ВТОРОЙ ЗАКАЗ СПЛОШНОЙ УЖАС!!! Заказали кроватку, камод, матрац, сумку для коляски. Звонок на след. день - цена на 1 000р. увеличилась на кроватку и менеджер ЛЮДМИЛА (нервы мои портила позже очень сильно, ХАМСКОЕ отношение ....) Согласовали доставку. Уточнили по телефону и переписке цвет мебели - должен быть натуральный, в каталоге так значится!!! Подъем сказала 500 р. Наступает вечер доставки!!!!!!! Привезли заказ, попросили 600 р.!!!!!! за подъем, согласился. Хотя на сайте максимум 500! Вскрываем в квартире, цвет слоновая кость!! Тут же позвонил водитель ей, на что было сказано, что это и есть натуральный цвет!!! Утром позвонила и НОВАЯ ВЕРСИЯ !!! Указала мне, что я был заранее согласен на такой цвет и МНОЮ БЫЛО сказано, что под постельным бельём этого цвета не будет видно!!!!!!!!!!:)))))))))))) ВРАНЬЁ ПОЛНОЕ! Мои знакомые от такого обслуживания в ШОКЕ!!! Разговаривал на работе при свидетелях, смех полный, потом мне было сказано, что я кричу на неё (ЛЮДМИЛА) оскарбляю и самое интересное......она допустила, то что цвет камода перепутали на складе! Кстати, из-за меня оказывается водитель себе повредил спину и если повезут снова только без подъема!!! Постоянно враньё в разговоре и крик! Мне смешно было:))) На мою просьбу сказать номера телефонов для связи с руководством. ответ- РУКОВОДСТВО СКАЗАЛО НЕ ДАВАТЬ НОМЕРА!!! Вот супер сотрудники!!! Про скидки после этой ошибки речи даже не было!!!!!!!!!!!! И получается, свою ошибку магазин в лице ЛЮДМИЛЫ пытается на меня перекинуть и ХАМСКОЕ общение! Часть товара без мебели тоже было отказано доставить, хотя заказ получался более 5000 р. !!! Илья. treta05@mail.ru Прошу руководство магазина связаться! Думаю о качестве своей работы они заботяться!