Заказали комплектующие для сервера. Поинтересовались у менеджера почему высокие цены, тогда как на сайте указаны ниже. 1. не успели обновить (но! курс не менялся в ближ.дни) 2 ответ: комплектующие редкие, но они есть на складе, поэтому и цена высокая. 3. так как безналичный расчет, прибавляется 3,5% к цене, но мы вам делаем скидку (и тем не менее цена высокая). Спрашиваю - вы находитесь рядом, могу ли я подойти и получить товар по указанному адресу, чтобы не задерживать - да, можете. Мы оплатили, скинули платежку. Спрашиваю менеджера - где товар? Ответ - Отдал на 'размещение'. По телефону другой отвечает, комплектующих нет, ждите следующая неделя или позже. Менеджер на вопрос по ICQ отвечать перестал 'уточняет, где наш товар'. В счете написано: 'В случае отсутствия указанной в счете продукции на складе Поставщика отгрузка осуществляется в срок от 4-х до 8-ми недель с момента поступления на расчетный счет Поставщика 100% (сто процентов) суммы, указанной в счете' Делаем выводы. Мы берем товар не для себя, поэтому нас подвели, сказав, что есть в наличии. Единственный плюс - быстро написали ответ по комплектующим и выставили счет.