Пожалуй, что помимо курьера, все остальное оставляет желать лучшего. Товар необходим был срочно, поэтому выбирала магазин, в котором была доставка в день заказа. На сайте магазина указано, что такая возможность есть, но когда оформляла заказ через интернет, то там нет опции 'выбрать время доставки', поэтому после оформления заказа позвонила в магазин, чтобы уточнить возможна ли доставка в этот день. Девушка-оператор была очень невежлива, на мой вопрос о доставке раздраженно ответила, что откуда я знаю, ваш заказ даже еще не распечатан. На вопрос 'есть ли в принципе такая возможность', с раздражением ответила про нераспечатанный заказ. Через пол часа перезвонили, сказали, что все доставят сегодня, так и получилось, курьер все привез во время, заранее позвонил, в общем оказался весьма вежливым и приятным. Но! Имейте в виду, что если вы захотите посмотреть ваш заказ, все ли детали внутри коробочки, всё ли надлежащего качества - вы не сможете этого сделать! Смотрите правила магазина)) Я решила проверить привезенную игрушку, но коробка была хитро запакована, поэтому позвонила в магазин, чтобы спросить, как ее можно аккуратно открыть, чтобы посмотреть в каком состоянии игрушка. И вот тут самое интересное началось, в течение 15 минут я слушала лекцию о том, что курьер не ждет проверки товара, что у меня есть 30 дней на возврат, что у них самые низкие цены, что они дорожат своим сервисом и клиентами (!), что у них все правила прописаны на сайте....и пр. Мне нужно было просто открыть коробку, а это ДВЕ минуты, против пятнадцати-минутной лекции и испорченного настроения! Зачем мне рассказывать про низкие цены в условиях ТАКОЙ конкуренции, тем более в Москве, где каждый день появляются новые интернет-магазины?! Магазину посоветовала бы сначала обучить вежливости своих менеджеров и правилам поведения с клиентами.