Получили в подарок кроватку кукольную Guliver (арт 548-2). Когда собрали, поняли, что не хватает днища для кроватки и полога. Коробки тоже не было, просто пакет. Подруга пыталась общаться с менеджерами магазина, её заверили, что это такая комплектация. Но, на фотографиях этих кроваток видно днище, да и без него кровать складывается и люлька проваливается. Опять же у кроватки есть специальные выступы явно для днища. Зная качество фирмы Guliver, понимаю, что днище точно должно быть. А полог просто отсутствует. Может магазин сделал цену ниже других как раз потому, что у них не полная комплектация была? Так об этом обычно пишут, предупреждают клиента, что это брак/уценка. А так получилось неудобно и моей подруге, и мне перед ней. Но я не хочу спускать эту ситуацию. На страничке товара висит пометка: Акция 'Суперигрушка по суперцене!'. Но ничего про то отчего такая суперцена