Заказала игрушку для ребенка в подарок. заранее, т.к. на следующий день уезжала, а вернуться должна была через несколько дней. в комментариях указала желаемую дату доставки. в течение получаса со мной связался вежливый менеджер, заверил, что доставка обязательно состоится именно в указанный мною день, что заказ собирается. пришло письмо на почту, что заказ в поступил на склад, формируется. спустя несколько дней, когда заказ должен быть доставлен, после работы я понимаю, что заказ не доставлен и доставлен не будет. Не было ни сообщения по e-mail, ни звонка. Пришлось в экстренном порядке срываться в магазин ребенку за игрушкой. и все бы ничего, уже почти забыла. НО тут, спустя неделю со дня несостоявшейся доставки и 2 недели со дня заказа....приходит сообщение, что заказ АННУЛИРОВАН!!!!!! Вопрос: ПОЧЕМУ ну хотя бы перед отменой заказа со мной не связались и поинтересовались. Вдруг я все еще жду этот гараж несчастный?! уже молчу про то, ПОЧЕМУ не доставили товар..... Возмущена до глубины души!