Сделал заказ в этом магазине на телефон Nokia 5800 XpressMusic + 8Gb Карта памяти 03 Июля 2009 (Заказ №354), оплатил 100% предоплаты в тот же день. Телефон выслали только через 2 недели, в течении которых я не мог ни дозвониться не дописаться до менеджеров этого магазина, думал уже что просто напросто кинули. Пришлось идти и покупать этот телефоне в нормальном магазине, отдал около 18500 рублей, но зато получил полный комплект аксесуаров которые должны быть и гарантию официального сервис центра. Сейчас 21 июля 2009 наконец то пришла посылка, которая мне впринципе уже без надобности. Телефон как и следовало ожидать без росстеста, то есть ни о какой гарантии сервис центра Nokia речи быть не может. Но самое интересное что внутри не оказалось карты памяти 8gb которая должна быть в комплекте и про которую я отдельно спрашивал у менеджера точно ли она будет в комплекте и получил 100% положительный ответ (А так как я уже купил Nokia 5800 в магазине то знаю что быть должно, а что нет), нет чехла, нет запасного стилуса.Скорее всего эти вещи из моего комплекта можно приобрести с магазине Crystalmobile за отдельную плату.Сейчас на моё письмо о том куда же делась моя карта памяти кроме игнора я ничего не получил. В общем для всех: если вы хотите проверить на прочность свои нервы, и быть отлично подкованным на тему 'что делать и куда обращаться если меня кинули в интернет магазине' то заказ вам нужно делать именно в магазине Crystalmobile. В противном случае этот магазин следует обойти стороной. Очень хотелось бы получить вразумительный ответ от администрации этого магазина на данные их дейстия.Быть может произошла невероятная череда случайностей и недоразумений и на самом деле это отличный магазин.Но глядя на многочисленные отзывы других людей ставших на свою беду клиентами этого магазина думаю никаких случайностей быть не может.