Претензий к самому товару абсолютно никаких, все идеально. НО!!! Почему-то мне, после заказа товара, в смс пришел совершенно другой адрес, по которому я поехала забирать ролики самовывозом. Когда я прибыла на место, охрана мне сказала, что, оказывается, еще 2 недели назад CoolBaby съехали из этого здания... Нормально??? А в смс прислали именно этот адрес! Я позвонила оператопу, спросить, что это за хрень вообще такая. Понятно, что девушка на телефоне сама лично смс-рассылкой не занимается. Она стала извиняться за такое неудобство и спросила, звонили ли мне после заказа товара, чтобы уточнить сам заказ и назвать адрес, по которому я могу забрать товар, потому что они всегда обзванивают клиентов, все уточняют и т.д. Я сказала, что звонили, уточнили все, но про новый адрес никто ничего не сказал, даже не заикнулся, а та девушка, что уточняла заказ, лишь сказала, что адрес есть в смс. При этом в смс так же была информация, что заказ на складе хранится 3 дня, после чего, если я его не заберу, то могу позвонить по телефону, который так же указали, и продлить срок хранения своего заказа. Я так и сделала, и сразу сказала, в какой именно день я приеду забирать ролики. Так мне потом еще 2 дня названивала девушка (уже другая) и делала мне мозги, чтобы я срочно приехала забрать свой товар. Нахрена, спрашивается, 'внедрять' продление срока хранения товара, если вас самих это ой как бесит и вы еще мозги выносите своим клиентам??? Короче, этой компанией я не довольна ни разу