Заказ делала впервые, и впервые я столкнулась с проблемой возврата товара. Одним из наименований моего заказа была бутылочка для кормления. На сайте указано, что цвета в ассортименте, поэтому оператора предупредила, что бутылочка должна быть любого цвета, кроме розового (для мальчика). Заказ был доставлен через постамат. При распаковке обнаружила бутылочку именно розового цвета со слегка потертой крышкой. Решила вернуть товар и тут понеслось… По предоставленному оператором email в тот же день я направила сообщение на возврат/обмен товара. Специалист перезвонила мне спустя сутки, и то только после моего второго звонка с напоминанием о себе. До этого оператор отвечала, что не может соединить, мол ждите звонка, причем просила соединить с ее взаимозаменяемым человеком или вышестоящим руководством, в чем мне было отказано. В ходе разговора со специалистом выяснилось, что это была последняя бутылочка, мне было предложено самостоятельно подъехать для возврата товара или согласиться на бонусы. Я отказалась. Договорились, что для возврата товара магазин направит курьера, которому я также должна буду заполнить соответствующее заявление. Чтобы лишний раз не задерживать курьера попросила оператора выслать мне на email форму заявления, которое должна буду ему заполнить и передать. В итоге: заявление не выслали, уже вторые сутки, а курьер не приехал, хотя звонила в магазин с напоминанием о себе, где оператор меня заверила что он обязательно подъедет. Бутылочка - это конечно мелочь, но именно она показала мне работу магазина, недостатки которого указала выше. В заключении, после такой нервотрепки однозначно пользоваться данным магазином не буду, уж тем более рекомендовать подругам. Пытаться дальше возвратить товар тоже не буду, дабы боюсь с таким подходом возврата денег не увижу. Потенциальным покупателям рекомендую, если уж и хотите что-то приобрести в этом магазине, то осуществляйте только самовывоз, а оплату производите исключительно наличными при получении товара.