Заказал 09.04 Тюбинг Richtoys 6, уточнил что шнуровка есть. Привезли 10.04 некое подобие того что заказывал – без шнуровки (как потом оказалось привезли другую модель которая дешевле рублей на 500) и пытались до последнего впарить то что привезли. Оператор по телефону заявила, что это некая разновидность и ничё страшного. Лишь когда просмотрел сайт и указал на ошибку оператору, вот только после этого признали, что ошибка произошла по вине сотрудников магазина. Ну ладно с кем не бывает – ошиблись. Вот только разбираться надо было самостоятельно и сразу, а не когда подтыкают мордочкой несколько раз Ладно, проехали Договорились что привезут 11.04 Привозят Смотрю Модель вроде та. Вот только выглядит как-то странно. Ну, думаю на складе слежалось, запылилось. Присматриваюсь повнимательнее – и вижу явное различие между верхней и нижней частью ватрушки. Верхняя часть вся блестящая, а нижняя вся в царапинах и имеет несколько мелких порезов (не сквозных конечно – материал достаточно прочный). То есть повторно привезенный мне тюбинг оказался ещё и бывшим в употреблении. Курьер стоял с крайне недовольным видом, звонить в конторку по моей просьбе не стал, а стал требовать денег за доставку. «Я же не могу к Вам каждый день кататься». Звоню в магазин. Описываю ситуацию. И первый вопрос от менеджера – а что разве Вы не оплатили товар? – Ну разумеется, что может быть важнее? Далее менеджер мне сходу заявляет, что в они перепутать товар не могли, и привезти б/у тоже. В дальнейшем менеджер заявил следующее – я крайне не прав что не оплатил курьеру доставку, указанные мной недостатки в виде порезов, сколов, царапин по всему днищу ватрушки – эт не признак б/у, брака, некондиции, а вполне нормальное явление, возникшее по необъяснимым причианам. Ах да менеджер еще заявил что они якобы собрались проводить экспертизу. Ну-ну. В общем резюме такое – «случайно» путают на залежалый, дешевый товар, впаривают б/у, некондицию. Не рекомендую