Я первый раз сталкиваюсь с такой халатностью сотрудников этого магазина! Заказала ребенку снегокат 10 января, мне не перезвонили даже, мне пришлось самой звонить и спрашивать, когда мне доставят товар. На телефоне мне пришлось ждать ответа оператора минут 10, потом оператор связал меня с менеджером, который контролировал мой заказ. Оператор и менеджер вели допрос с пристрастием.....Была ли я недоступна, не было ли у меня не отвеченных вызывов???Ничего не было у меня! Тогда менеджер выдумал, что я мол телефон не правильно указала и со мной не смогли связаться! Всё враньё! Менеджер очень странно разговаривал, я сама предложила ему записать адрес доставки товара. Доставку оформил на 15 число. То есть 5 дней как-будто из тундры самокат нужно было доставлять. Вот завтра и доставят снегокат, говорила я своему 3-х летнему сынуле. Сегодня 14 число мне опять никто не звонит из магазина. Я сама звоню! Опять висела на линии минут 20 в общей сложности)В итоге мой заказ еле нашли и выясняется! Снегокат последний и с браком! Заказ отменяется....это мне надо было ждать 5 дней, чтобы получить отказ. Ладно я, а ребенок же ждал с нетерпением обещеный мамой снегокат.Получается, что я обманывала сына(((((И менеджер объяснил вам всё равно бы отзвонились, просто они звонят всем после 18 часов, когда все приходят с работы. Да,да,да)Причём, все указывают сейчас мобильные номера!