Пользуюсь услугами детских интернет -магазинов уже около 1,5 лет,но с таким отношением столкнулась впервые.Наверно при таком изобилии клиентской базы,конкуренции не наблюдается.Я сделала заказ в интернет магазине coolbaby.ru 8 февраля,заказала автокресло и 2 упаковки памперсов,оператор сказала что все в наличии привезут в понедельник,курьер отзвонится,к вечеру понедельника поняв,что никто ко мне не собирается я снова звоню туда,где мне сообщают что работают они до 9,и ко мне обязательно приедут,через час все таки перезвонили и сказали что моего товара нет в наличии.А я надеялась,и рассчитывала на этот заказ-в результате я оказалась в неприятном положении.Я высказала свои претензии,оператор не дослушав меня,положила трубку.Далее мне перезвонила хозяйка интернет магазина сказала что все уладит,и мой заказ придет ко мне 15 февраля,т.е через неделю,и сегодня все повторилось заново-ничего в наличии нет,не извините не простите.Такого непрофессионализма я еще не встречала.Особенно неприятно когда понадеялся и не имеешь возможности выйти из дома.ЛЮДИ НЕ ЗАКАЗЫВАЕТЕ В МАГАЗИНАХ,С СОМНИТЕЛЬНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ,ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО КАСАЕТСЯ ВЕЩЕЙ ПЕРВОЙ ДЕТСКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.