Позор !!! Как можно кидать детей без зазрения совести! Магазин продает все же детские товары! После оплаты товара можете забыть и про товар и про деньги. Ребенку на пятилетие решили сделать хороший дорогой подарок. Вместе с сыном долго выбирали подарок и остановились на игровом комплексе KidKraft, стоимостью 17 800 рублей. Я оформила заказ на сайте интернет-магазина. Товар я оплатила онлайн, предварительно согласовав его наличие в магазине. На следующий день мне позвонил сотрудник магазина и сообщил, что товар подорожал и требуется доплата. Я отказалась от доплаты и потребовала доставить товар по ранее заявленной продавцом и уплаченной мной цене. На что представитель магазина долго упирался и говорил, что товар подорожал и продать они мне его могут только по новой цене. Тогда я стала требовать отправить транспортной оплаченный компанией товар либо вернуть мне новую стоимость товара. Связь прервалась, и последовал еще звонок, и мне уже сообщили, что товара нет на складе, отправляйте мол заявление в установленной продавцом форме (форма такая (прислали эл. почтой), что я сама не желаю приобретать товар, а о том, что это вина продавца ни слова). Я отправила претензию с требованием вернуть стоимость товара, но денег я не увидела. На сайте в личном кабинете удалили сведения о заказе. Меня кормили 'завтраками'. Заверяли, что деньги вернули на мой счет, хотя на мой счет они не поступали, то говорили ждите от 5 до 45 дней, мы ничего не знаем. Прислали мне копию скана об оплате мной товара и утверждали, что это является подтверждением возврата денег. В итоге в день рождения у ребенка не было подарка. Деньги возвращать магазин не чесался, мне нагло врали, что произведен возврат платежа. Дозвониться до них была целая проблема и на электронные письма у них отвечать вообще не принято, шарашкина конторка одним словом. В конце концов деньги вернули, но это стоило невероятных усилий.