Цены у них, конечно, хорошие, но у меня был неприятных опыт общения с данной компанией, заказала книгу, пришло на е-мэйл бот-сообщение о том, что заказ поступил к ним, я в тот же день написала им письмо, с вопросом о моем заказе - не ответили, со мной никто не связался лично для уточнения заказа или подтверждения, через день утром написала им о том, что ответа от них не получила и попросила отменить заказ, поскольку мне необходимо было уехать и я не была уверена, что успею забрать книгу, т.к. никакого ответа от них не наблюдала. Днем они мне звонят и говорят, что заказ готов, можно его забирать, была удивлена, забрать не получилось, пришлось ехать без книги. Сегодня с утра звонок от них о том, когда я буду забирать свою книгу, когда я сказала, что вообще-то отменяла заказ и в отъезде, на что женщина на другом конце провода ответила в хамском тоне что-то вроде, - А вы знаете, что издательство книги обратно не принимает, кто будет эти 600 рублей платить? И бросила трубку. Может быть для кого-то это нормально, но лично я так не считаю. Я сама работала в интернет-магазине - накладки какие-то всегда бывают, так что нужно уметь договариваться о приеме-возврате с поставщиками заранее, и/или взять себе за правило звонить клиентам и подтверждать заказ, а самое главное - оставаться профессионалом и предусматривать риски, раз уж занимаетесь бизнесом, а не звонить клиентам с такими наглыми заявлениями и в таком непозволительном тоне.