Обслуживание. Продавец, когда мы приехали за книгой, начала довольно агрессивно выяснять, почему же я не брала трубку, когда она звонила на мой № телефона. В ответ на мое возражение - у меня не было пропущенных звонков за последние несколько дней - она продолжала настойчиво высказывать сомнения в моих словах. Чтобы купировать начинающийся конфликт, при котором, к сожалению, присутствовал мой ребенок, мне пришлось перед ней извиняться!!! Хотя я ни в чем не была виновата перед ней! У меня действительно не было пропущенных вызовов. Вообще. Очень неприятный осадок остался... Зачем вообще надо было начинать подобные выяснения отношений? Неужели это так важно или принципиально?! Покупатель приехал за заказанным товаром, вежливо попросил его предоставить. В ответ на предположение, что его могли вернуть на склад, не ругался, не стал 'выяснять отношения', наоборот, я была готова уехать домой и без книги, зная, что до моего приезда с момента доставки книги на пункт самовывоза прошло 5 дней (а о сроке хранения товара на пункте самовывоза на сайте нет информации). Неужели нельзя было просто отдать нам книгу, принять оплату и попрощаться?
В общем, если бы не данный неприятный момент, я бы поставила 5 баллов - ассортимент, соотношение цена/качество, близость пункта самовывоза к дому, - но теперь вынуждена ставить троечку.