Сделал заказ 252987 во вторник 23 мая на учебник для ребенка. Перезвонили, договорились доставить в четверг. Специально в комментариях написал чтобы курьер связался минимум за час перед приездом. В 10 утра четверга звонок курьера - я буду у вас через 15 минут. Говорю что неудобно, минимум через 40 минут буду на месте. Недовольным голосом мне ответили 'Ну ладно, потом приеду'. После обеда опять звонит - буду через полчаса. Ну ладно, через полчаса привозите. Звонит курьер - я на месте. Я был на улице спустя 11 минут. Никого нет. Звоню курьеру - недоступен. Минут через 5 приходит смс, что абонент в сети. Звоню ему, в ответ слышу просто хамский монолог, что какой я 'хороший' и как, он бедный 'полчаса' меня ждал и не дождался, уехал. Как будто я у него деньги взял и не отдал. Я часто делаю заказы в интернет магазинах. И без проблем ждали даже 15-20 минут, что потом компенсировалось щедрыми чаевыми. В телефоне стоит программа для записи разговоров - коллеги когда услышали как курьер со мной разговаривал, слегка обалдели. У нас начальство так себе не позволяет. Даже если это будет последний магазин на земле ,где можно что-то купить - я подумаю. Нервы дороже. Нельзя так к своим клиентам относиться. В итоге сделал заказ в другом магазине, привезли на след. день. Курьер вежливый, подождал 15 минут, получил 100р. чаевых и уехал.