Заказала электрокамин. Цена была низкой, поэтому сразу спросила, не уценка ли. Сказали: все в порядке, просто товар будет в следующем месяце. Ок. Доставка только до подъезда, подъема нет, надо договариваться с водителем на месте. Интересно, а если водитель откажется? Камин весит 20 кг! Доставили, мы проверили исправность, расплатились, а позднее обнаружили на блоке управления явные следы вмешательства: один из реостатов стоит криво и имеет характерное повреждение от снятия (неаккуратно подцепили), под ним ржавые болты другого типа, нежели остальные, вокруг реостата круговые царапины, кнопка включения разболтана. Дело даже не в эстетике, а в том, что если вдруг камин сломается, сервис может сказать, что вещь уже ремонтировалась и гарантии не подлежит. Потребовали обмен. Менеджер предложил забрать камин без оформления: то есть до обмена и товар, и деньги в магазине, если что (менеджер ушел в отпуск, уволился и т.п.) - мы ничего не докажем. Не нравится - сами везите свой девайс в сервис-центр. После настойчивых напоминаний о 2 неделях обмена, правилах торговли и законе о защите прав потребителей дали бумагу о том, что товар забрали 'в ремонт'. При этом день надо потратить на то, чтобы камин забрали, и еще один - чтобы привезли новый. Итак, новый камин привезли, вынули и... прямо на фасаде обнаружили скол и большой развод на краске. Из интереса осмотрели блок управления (в идеале), что еще раз убедило в 'б/у'-шности первого камина. Отказались, позвонили менеджеру. Он сказал, что все наши претензии полный бред, и других каминов нет. Думаю, если бы мы не настояли на бумаге о 'ремонте', пришлось бы еще побегать за возвратом. В итоге вернули деньги, но за ними надо ехать в офис. Еще один рабочий день в минус. Хорошо, хоть камин не пришлось тащить. Крошечная комната в бизнес центре, кассового чека нет, накладная на ИП. Вот такая солидная фирма. Думаю, камины изначально были некондицией, поэтому и цена такая, но признаваться они не стали - вдруг прокатит. Бесплатный сыр.