Вот удивительно. Если интернет- магазин работает плохо то тут же на маркете появляется гневный отзыв об ужасности «магазина». Но если все отлично, то хорошее забывается быстро и как всегда руки не доходят написать положительный отзыв. Вот и я так же. Так что с опозданием на неделю, но все-таки должен написать правду. Собственно говоря, писать особо нечего. Нужен был морозильник Либхер 4113. Очень вежливо и культурно приняли заказ нормальные цены. На следующий день за час до доставки позвонили, привезли. Грузчики вежливые и опытные были проблемы с подъемом(холодильник огромный ни в лифт и на лестничный пролет не проходит). Но ребята, профессионалы своего дела, сказали что бы я не волновался все сделали в лучшем виде поставили холодильник не перед дверью в квартиру(Как в некоторых магазинах операторы говорят вы уж там сами с грузчиками договаривайтесь) а внесли в квартиру и поставили в то место куда я указал пальцем плюс еще дали массу полезных советов, которых не прочтешь в инструкции. Доставка была бесплатная деньги не выпрашивали все четок по квитанции. В общем, все отлично спасибо за обслуживания. Кто-то скажет, ну что тут такого они все так обязаны работать! Да, согласен, обязаны, но почему то не всегда так работают. А при нашей общей культуре обслуживания еще раз сказать спасибо лишним не будет. Большое спасибо Антону и в его лице всем работникам интернет-магазина. Морозильник работает и радует душу.