Заказывала три вида дорогой испанской плитки. Разместила заказ на сайте в ответ тишина, только СМСки приходят что вам перезвонят. Подождала до следующего дня, позвонила сама. В ответ: ваш заказ в работе, ждите. Звонят через час, из трех видов в наличии только один. ОК, везите. Бордюры оказались разных оттенков. Пришлось подбирать что пойдет за зеркало, что за ванну и т.п. Плитка большая 30Х60, бралась с запасом. Оставшиеся даже невскрытые коробки магазин принять оказался хотя не прошло и недели с момента доставки. Сказали, что их поставщик такую плитку обратно не принимает. На мое возмущение ответили, что обращайтесь в стационарные магазины чтобы все было по закону, а тут дистанционная продажа с минимальной наценкой. БРАВО!
Очень рассмешила имитация бурной деятельности в виде рассылки СМС со статусом заказа. Прислали имя менеджера, однако когда я ему позвонила он очень удивился, почему я ему звоню, т.к он про мой заказ впервые слышит. Оказалось что мной занимается совсем другой менеджер. И зачем все это спрашивается?