Заказал плитку разных цветов, доставили на следующий день, при получении выяснилось, что треть плитки одного цвета разбита (получал в среду), обещали заменить и привезти в субботу, ну максимум в понедельник, менеджер сказал, что сам отзвонится я согласился подождать.... молчание... позвонил сам в следующую среду 'вашего менджера нет, но мы ему все передадим и он с вами свяжется...'... молчание.... у меня плитка уже уложена, мастера простаивают... вынужден был докупать плитку в другом месте. Ради интереса позвонил в субботу в магазин: 1 звонок: 'ваш менеджер разговаривает по телефону...', 2 звонок 'он буквально минуту назад вышел...' 3 звонок 'только что был здесь отошел на 5 минут', менеджер просто неуловим... Начинаю выяснять состояние заказа у другого оператора 'Да..да ваш заказ буквально сегодня привезут...' От заказа я естественно отказался - менеджер так обрадовался... 'Ну раз вам уже не надо... тогда ладно... до свидания ' 'А чего вы больше недели молчали ?' 'Ну это я не знаю почему ваш менеджер вам не отзвонился...' :) Результаты: магазин конечно избавился от проблемы, но потерял еще 2 заказа, так как я пожалуй, больше у них не закажу.... Делайте выводы сами... :)