17.07.2012г. сделал заказ в магазине Автомиля (ООО 'КАРТЕКС'). Как обычно при онлайн-покупках, на почтовый ящик пришла информация по заказу с дальнейшими инструкциями. Так же пришёл персональный ответ на поставленный мной вопрос о товаре. В этот же день мной был оплачен заказ на сумму 8800 рублей и отправлен скан чека на e-mail магазина. В течении двух недель не было никакой информации о моём заказе. На сайте статус 'не оплачено'. На e-mail магазин не отвечал, трубку по указанному номеру не брали. Всё же я смог дозвониться 31.07.2012 до магазина. Мне сообщили, что 23.07 уже отправили посылку на почту. Вчера, 03.08 мне доставили посылку на дом и я всё же получил свой видеорегистратор. Итоги: 1) На сайте не работает система проверки оплаты. 2) Компания плохо работает с клиентами, не уведомляет о состоянии заказов. 3) Покупать продукцию всё же можно...