Сделала заказ через интернет в понедельник вечером.Во вторник ждала звонка с подверждением заказа часов до 15 ,не дождалась и позвонила сама. Оказалось, что одного из заказанных товаров вообще нет в налачии, по телефону обговорили с менеджером вариант замены, дату и время доставки - обещали привезти в среду до 17.00. Хорошо, жду... В среду в 16.00 позвонил курьер и сказал что не успевает,но доставит в четверг до 17.00. Жду дальше...Четверг, время 16.30. Ни курьера,ни звонка.Звоню сама в этот магазин, прошу разъяснить ситуацию, девушка долго ищет мой заказ, потом заявляет:'А вашего заказа вообще нет в нашей базе...Вы уверены,что заказали на свою фамилию?...' Я обалдела.А на чью ещё,на Пушкина??? И как это нет,когда курьер ТИПО уже вёз мой заказ,но не успел доехать??? Ладно, в этоге попросила соединить с тем менеджером,с которым разговаривала по телефону во вторник. С горем пополам он вспомнил наш разговор,замену товара,посетовал что заказ куда-то потерялся, оформили повторно, я объяснила что товар нужен мне в пятницу-крайний срок.Потому что потом уезжаем и расчитываем на этот товар в поездке. Пообещал.Клятвенно причём. Пятница, 16.00...Звонит курьер...Говорит что не успевает доставить...Предлагает доставку на понедельник...Правила размещения отзывов запрещают ненормативную лексику, но я думаю все поняли, какими фразами я бы хотела закончить свой рассказ...