5 декабря заказал в магазине телевизор Philips 42 PFL 7404+ кронштейнт +доставка (молодца, хорошо работают- до подъезда и без проверки 600 р, в квартиру и типа с проверкой 700 р, бизнес из воздуха, но ладно, согласился). Повелся на дешевую цену, о чем пожалел. Заказ принял молодой человек по имени Дмитрий, номер заявки 1D0522, заверил меня что доставка будет произведена в воскресенье, 7 декабря с 14 до 17 часов. в 15.54 позвонил доставщик и сказал что доставит мой заказ с 16 до 18 часов (что уже +1 час от оговоренного времени). Не дождавшись ни звонка ни телевизора звоню сам в магазин в 19.00, провисев на трубке минут 5-7 (с мобильного:)) мило пообщался с приятным женским голосом, к сожалению не спроил как ее зовут, девушка выслушала, вежливо ответила что доставка мне сейчас перезвонит. НЕ ДОЖДАВШИСЬ ЗВОНКА в 19.55 я звоню в магазин, опять вишу на трубке (с мобильного), девушка просит подождать и сообщает мне радостную новость что доставщик трубку не берет так как находиться в квартире у клиента(!!!??? а мне что до того клиента если я такой же клиент который даже не удостоился звонка о задержке). Так как из за задержки в доставке пришлось отложить и перенести все дела, ждать больше не собираюсь и отказываюсь от доставки. Где то через 15 минут перезванивает девушка и далее следует абсолютно 'нормальный' диалог о том, что телевизор будет у меня в течение часа ( а компенсацию за потерянные мною в результате ожидания деньги он мне то же привезет в течение часа?), опять и снова говорю, что я отказываюсь от доставки и их услуг и слышу вопрос вызывающий просто шок : а если водитель приедет к вам в течение 15-20 минут, вы примете доставку? это где ж интересно ездит машина если она может ускориться в три раза? отказываюсь от доставки, кладу трубку, через 10 минут снова звонок- сей назойливый сервис уже начинает надоедать- уже с предложением доставить телевизор через 25 минут с бесплатной доставкой(!!!???). Это уже называется 'одолеванием клиента'. Резюме- магазин в игнор.