Всегда заранее знаю, что хочу заказать. Потому выбор магазинов предельно прост, хорошие отзывы и несущественные (для меня) отрицательные отзывы (не вовремя доставили, не разжевали все функции товара, отсутствие товара). Искал телевизор 'Toshiba 42AV635D', посему результаты поиска на 'ЯндексМаркет' были отсортированы по 'рейтингу и цене'. После прочтения отзывов выбор пал на 'BT100' (не малую роль сыграла и близость склада к месту доставки, была надежда на быструю доставку ,) (я живу недалеко от м.Южная)). В итоге набираю номер магазина (по опыту покупок в интернет магазинах, так намного быстрее оформляется заказ), товар в наличии - доставка в этот же день с 19:00-21:00 (заказ оформлял в 14:00). Никто не навязывал лишних услуг, товаров и т.д. В итоге телевизор приехал в 20:00, я проверил внешний вид (курьер помог вытащить телек из коробки), наличие гарантийных документов, включать не стал (хотя курьер сказал что это возможно, температура транспортировки позволяла) т.к. претензии по качеству товара можно всегда предъявить (были прецеденты в некоторых магазинах), а на битые пиксели мне его не проверяли (мне эта услуга показалась излишней). В итоге телек вполне себе без битых пикселей и отлично показывает. Возможно мне просто повезло, а возможно я не так требователен к интернет магазинам? По настоящему мне необходима одна вещь - рабочий товар, а 'облизывать' меня не надо. Заказ 1Д0516 от 05.11.2009. С уважением Ваш покупатель.