Разочаровалась в магазине, хотя выбрала его по положительным отзывам. Заказывала телевизор (заказ № 1092). Позвонил менеджер, сказал, что телевизор есть на складе. Спросил, хочу ли выбрать что-то еще. Когда я сказала, что не смогла подобрать устраивающий меня кронштейн на сайте магазина, назвал меня невнимательной. Через 15 минут перезвонил, сообщив, что телевизора нет на складе, и поставка ожидается на следующий день(1 декабря). Договорились, что мне позвонят. Звонка так и не дождалась, оставила просьбу позвонить на сайте магазина. Не позвонили. Позвонила сама, услышала от менеджера, поднявшего трубку, что он мне не дозвонился. Потом все-таки признался, что звонить ему было некогда. Сообщил, что телевизора нет и в ближайшее время не будет. На мой вопрос, почему на сайте до сих пор указано 'есть на складе', начал меня заверять, что с утра эту информацию убрали. Когда я, в очередной раз проверив сайт, сообщила, что на сайте обозначено наличие телевизора, посоветовал мне обратиться к системному администратору. Я считаю, что несостоявшийся клиент по причине отсутствия товара на складе - не повод для неуважительного отношения.