Решил купить себе LCD телевизор Samsung и обратился в данный интернет-магазин. Понравились приемлемые цены, малое количество отрицательных отзывов и адекватная реакция на них. После заказа на сайте, позвонила девушка, все уточнили, я спросил сколько таких телевизоров в наличии (на работе были еще желаюшие lcd к новому году)) - сказала 11шт, на всех хватит) Сделал заказ с проверкой на битые пиксели - что стоит 1000р. Работают оперативно - телевизор привезли на следующий день после заказа. В прихожей, курьер, с красными глазами и с трудом складывающий из слов предложения вручил мне телевизор с сертификатом - 'битых пикселей нет'. Может человек трое суток не спал, и развозил телевизоры на радость потребителю, Да и как бы он обкуренный машину вел? такие мысли мелькали у меня в голове, пока я распаковывал и осматривал телевизор. спрашиваю Почему гарантийка не заполнена? - ну так это там дата открытая. имея ввиду что через 10 лет сломается, напишешь что вчера купил. спорить и ругаться не хотел - рядом жена с трехмесячным ребенком. ладно хоть печатей наставили 'Царицыно...'. включить телевизор решил через час, все таки на улице минус, хотя курьер сказал что можно. проводил его за дверь, по дороге отказавшись купить у него фильтр для антенны за 700 рублей. Включаю - и очень быстро нахожу 3 битых пикселя, на расстоянии 5-10 мм от нижнего края экрана. не спорю, рассмотреть их можно, только уткнувшись в них носом - но все равно неприятно, деньги то отдал. либо они никакой проверки на битые пиксели не проводили, либо рассчитывали что покупатель лох. Так что звиняйте хлопцы, но на работе я сказал чтоб покупали в другом месте. Работайте над собой.