Заказал на сайте три книги 07/12/2012 на сумму 700р с доставкой в пункт самовывоза м.Кузьминки (Москва), оплатил картой через GateLine.Net (услуга предоставляется прямо на сайте). На момент заказа все книги числились в наличии и по данным сайта отправка планировалась 10/12/2012. Прошло 10 дней с момента заказа, 17 декабря 2012(понедельник) написал вопрос через форму сайта когда будет готов заказ, на что получил ответ на следующий день(вторник): 'Немного задерживается поставка книг, они будут отправлены на следующей неделе.'... занавес.... Написал через неделю(!), 25 декабря, когда же доставят мой заказ? Ответили кратко: 'Завтра доставят.' Ну, думаю, отлично! Сегодня 26 декабря не дождался никакого уведомления о доставке. Решил просто позвонить туда... Все операторы заняты, 3 раза звонил, 2 раза дождался сообщения 'На данный момент Вам никто не может ответить, перезвоните позже' и коротких гудков в трубке... отличный сервис!!! так держать!!! На 3 раз наконец ответила девушка Екатерина, которая меня заверила, что сегодня ничего не доставлено и заказ доставят завтра... думаю и завтра они то же самое скажут. Номер заказа 1965519-W. В личном кабинете вообще бред какой-то в статусах заказа творится: 07/12/2012 10:49 поступил в торговый отдел 07/12/2012 11:13 оплата поступила 08/12/2012 04:51 принят к исполнению 08/12/2012 04:51 выставлен счет 18/12/2012 08:05 выставлен счет 21/12/2012 07:19 заказ отправлен полностью или частично 21/12/2012 18:51 оплата поступила 26/12/2012 12:31 заказ отправлен полностью или частично напротив каждой книги в поле готовность стоит статус: 'передан в службу доставки (20/12/2012) полностью' зачем 2 раза 'выставлен счет', 'оплата поступила' и 'заказ отправлен полностью или частично'??? в общем статусы не соответствуют действительности!!! Вообще сомневаюсь, что они будут хоть что-то делать, если им постоянно не звонить! В общем ужасный магазин. Больше ничего не закажу там! P.S. По поводу статусов ответили дословно:'Возможно какой-то баг'...шок!