В подробных оценках все сказано: отвратительная доставка. Заказывал в Новосибирск на пункт самовывоза. Делал у них два заказа примерно в одно и то же время - 20-е числа декабря 2011. Оплатил сразу. Картой. Первый заказ пришел к концу января на пункт самовывоза (хотя обещали сразу после нг праздников), ну да бог с ним. Состояние заказа отличное - поставил макс балл. Заказывать в целом удобно, однако на сайте полно багов и недоработок. Операторы отвечают медленно (2-3 дня задержка). Поэтому только 3 балла. (И это при том, что магаз существует очень давно - так и не научились ребята работать). Теперь о втором заказе. Он не пришел до сих пор (конец февраля!!). Такая ситуация характеризуется простым русским словом на букву 'П'. У нас Китайцы с почтой России работают гораздо быстрее. Такое ощущение, что курьер из Москвы к нам идет пешком... Филиппок... Я думаю, что ребятам нужно пересматривать схему работы доставки в регионы. Так работать нельзя. Так и вот о втором заказе. Когда все разумные сроки прошли, написал, мол, что за? Долго думали (2-3 дня), отвечают. Извините, мол, потеряли. O_о Можем вернуть деньги или сформировать и выслать заново. Давайте, говорю, заново и скидку делаем за моральный ущерб. Сделали, отправили. Ждем. Проходят опять все сроки. Пишу. Отвечают, что, мол, ваш заказ _по ошибке_ уехал в другой город. o_. Мда. Дети. Так и представляю себе картину. Фура транспортной на перекрестке уезжает _по ошибке_ в другой город. Водила попутал. В общем отправили _третий раз_. Ждем. Интересно, с какого раза ребята сделают свою работу (пришлют оплаченный товар)? С пятого, десятого? Я вряд ли у них что-то еще закажу. И всем советую сто раз подумать. ПС. Зато спам шлют регулярно ,)