Заказ №1950729-W. Сделан 8 или 9 числа. Две книги. Выбор способа 'экспресс' возможен, что видно по скриншоту http://i038.radikal.ru/1208/ce/32db11a2e75b.gif 10 числа статус заказа обновился: он передан в службу доставки - и молчание. Обращаюсь в службу поддержки. (числа 12-13) В Livechat девушка нехотя ответила: позвонят в ближайшее время. Ближайшее время - понятие растяжимое. То, что экспресс-доставка при выбранном способе доставки невозможна, она не знает. То есть, итог 10 потраченных минут - 'Вам позвонят'. Лог livechat на е-мейл не высылается. Второе обращение, уже через форму обратной связи, 13 августа. Выясняется, что для постаматов экспресс-доставка не действует, и заказ отправят после 28. Если этот способ доставки невозможен, то зачем предлагать его через сайт. Пытаюсь договориться о том, чтобы разбить или отменить заказ - уже 14 августа . Письмо игнорируют. Третье обращение - в livechat - 16 или 18 числа. Разговор уже с молодым человеком, он тоже не называет сроков, но обещал уладить проблему и отменить вторую книгу. Спустя несколько дней статус и комплектация заказа не изменились, и я поняла, что разговаривать с некомпетентными сотрудниками поддержки себе дороже. Ну пусть отправляют после 28, они сами себе злобные буратино. Создаю второй заказ(1951406-W), в среду его передают в службу доставки - и тишина! Не понимаю, что у них случилось и откуда такое количество необязательных, невежливых и некомпетентных сотрудников. Мне не нужны извинения, я просто хочу получить хоть один из заказов, и получить в течение ближайших пары дней. Ну и просто обидно, что когда-то приличный магазин так испортился. Вся эта эпопея с заказами длится две недели, никакой обратной связи я не получаю. UPD. Также обратите внимание, что у всех, кто оставляет положительные(5 звёздочек) оценки, отзыв о books.ru единственный, что может говорить о накрутке рейтинга.