Оставил заказ №2006290-W 20 марта на две книги. У одной книги установили статус 'готов к отправке', у второй, что отгружена будет 26.03. Сегодня, 27 марта, статус у книги сменили на 'дата отправки неизвестна (пожалуйста, уточняйте ее у оператора)'. Но самое забавное, что если зайти на страницу заказанной книги, то можно увидеть, что с сегодняшнего дня она есть на складе и может быть отгружена завтра. Только цена у нее на 100 р. выше. Не понятно, что я должен уточнять-то у оператора? Или так сложно извиниться и сказать что-нибудь вроде 'поставщик бла-бла сменил цену, хотите ли по новой цене заказать и т.п.'. Но почему-то только предложено пообщаться с оператором через веб-форму. За такой сервис не выше двойки.