Мною в интернет магазине была заказана бытовая техника заказ был доставлен в полном ассортименте. При доставке с духового шкафа была снята упаковка, при этом представители компании, которые привезли заказ, показали мне духовой шкаф , и поставили его у стены. Никаких явных дефектов с фасада, сверху и на боковых частях духового шкафа на обнаружилось. После отъезда представителей компании, я заметил, что духовой шкаф не тот, который был заказан. Сразу определить это сложно, т.к у них одинаковый дизайн. После моего обращения в отдел рекламаций, выяснилось, что это ошибка менеджера интернет магазина. В установленный срок мне привезли на замену духовой шкаф. При осмотре электрического духового шкафа, который все это время стоял там, где его поставили представители службы доставки, на его задней части была обнаружена деформация. На тел. звонки в интернет магазин BITOVOY.RU . мне ответили, что менеджеров отдела рекламации и никого из ответственных лиц на работе нет. После этого служба доставки увезла привезенный ими на замену духовой шкаф. Еще несколько дней ушло на поиски по тел. менеджеров отдела рекламации.Когда они наконец появились на рабочем месте, то объяснили мне , что это моя проблема и их это на касается. Фактически они правы, это я на заметил деефект в привезенном товаре, но их представители сделали все , чтобы что бы дефект не был обнаружен. Но когда они прехали с заменой , то все обнаружили моментально. Видимо эта ошибка со стороны сотрудников интернет магазина была сделана намеренно, что бы реализовать испорченный товар. Хочу посоветоваться с юристами, что можно предпринать в этой ситуации, может сделать экспертизу повреждения и братиться в общество защиты прав потребителей и др. компетентные организации. Не надо покупать в этом магазине, не советую, обманут.