Заказали в магазине утюг. Сначала вроде все было хорошо, и перезвонили практически сразу, и доставку быстро организовали и заранее позвонили что едут. Привезли утюг, все хорошо, только вот проверить нельзя, т.к. он с мороза, атехнику нельзя холодную включать, да и курьер на этом очень настаивал. Но вот когда курьер уехал, выяснилось что утюг-то и не работает (теперь понятно почему курьер так настаивал!). ну ясное дело звоню в магазин - приятый молодой человек подсказал как быть и что делать - перезвонить в рабочий день в отдел рекламаций. Но дозвониться в этот отдел задача как оказалось не из легких! Начала звонить с 10 утра (так как надо было срочно решить вопрос с заменой, ведь это должен был быть подарок!) и о чудо! в 4 часа дня! я наконец-то дозвонилаь в супер-отдел! что ж, написала заявление на возврат, заказала товар в другом магазине, будем ждать возврата денег.... посмотрим...