Некогда у них ничего не заказывайте чтобы вас не постигла такая же участь. Вам привезут заранее бракованный товар купленный на складе по дешёвке, и сделают все чтобы вам его сбагрить, про нервы я не говорю. Заказал у них пароварку и стиральную машинку, в виду того что дома маленький ребенок и без стиралки жизни нет(старая накрылась). Сказали что привезут через день. Так в общем и было. Я был на работе заказ принимала жена, я ее проинструктировал чтобы все осмотрела, при осмотре стиралки пока жена осматривала ее боковые стенки они ей 'распишетесь, вы видите все нормально' они предварительно приклеили скотчем на верхней крышке инструкцию по установке стиралки и гарантию(инструкция всегда лежит в баке). (Теперь сопоставив все данные еще раз внимательно взглянув на заказ я покупал пароварку и стиралку, а кассовый чек выбит только на стиралку, понятно чтобы потом можно вернуть, а про пароварку они совсем забыли и чек не выбили). Я еще по доброте душевной верил, что они не знали о том что крышка раздавлена, но теперь когда я 12 дней общался с отделом рекламаций, и каждый день рассказывал им свою историю потому что на следующий день они меня уже не помнили. А я все эти дни стирал в ручную, слушал комментарии жены и ждал что мне заменят стиралку. Сегодня мне прислали ответ - Доказательств того, что повреждение стиральной машины произошло до ее передачи Вам, Вами предоставлено не было Бремя доказывания в соответствии с ч.1 ст.476 ГК РФ лежит на Покупателе. Представляете я 12 дней стираю вручную а они мне. Хотя на коробке стиральной машины есть отпечаток ботинка и фото его я им выслал. Я консультировался у производителя механический дефект автоматически снимает гарантию с купленной мною стиралки. В следствии чего всех хочу предупредить экономия в 200-300 рублей и то что вам привезут некачественный товар лишенный гарантии, а потом по прошествии 12 дней еще вас и обвинят, я думаю того не стоит. Берегите себе нервы и деньги которые вы потеряете когда вас обманут.