Впечатления двоякие. Заказал видеокарту, на сайте всё просто и понятно(кроме того, что при пересылке в регионы сразу не расчитывается полная стоимость). Перезвонил менеджер, все уточнили, согласовали. Т.к. дело было в воскресенье, сказал что отправят в понедельник. В воскресенье заказ уже был в статусе 'зарезервировано на складе'. До среды заказ висел в статусе 'Товар поступил в комплектацию'(3 дня упаковывали? =) ). После чего я решил связаться с менеджерами по аське. Мне обьяснили, что товар только прибыл в офис и его готовят к отправке. Ну да бог с ним - два дня туда, два дня сюда не так уж и принципиально. Мне сообщили номер отправления EMS ПР по которому можно отслеживать. Дошло в субботу(24.04), позвонили и уведомили сегодня(26.04) с предложением либо 'подождать до завтра' либо 'приехать сегодня самому'. Офис емс недалеко, машина есть - сел, приехал, оплатил-получил. Открываю и тут начались интересные вещи. Нет никаких документов. Т.е. ВООБЩЕ никаких. Ни товарно-кассового чека, ни гарантийного талона организации-продавца. Ну если по поводу кассового чека как-то еще можно привязаться к продавцу/отправителю через копию квитка ЕМС, то гарантийного талона нет ВООБЩЕ НИКАКОГО (ни фирменного ни от продавца). Хотелось бы услышать комментарий магазина по этому поводу. А так же - что делать, если вдруг что-то будет не так с товаром.