Заказал у них на сайте роутер Linksys WRT160NL, на сайте гордо красовалось 'есть в наличии'. Перезвонил - в наличии нет и не ожидается. Я понимаю, что так - в большинстве российских сетевых магазинов, но все равно - зачем портить себе имидж и вводить в заблуждение клиентов? К чести магазина, через 2 дня раздался звонок - прибыла свежая партия роутеров. Но к сожалению, в тот момент я уже вез в рюкзаке свежекупленный Netgear WNR3500L. И все же, стоило бы лучше следить за сайтом. Клиенты вам только благодарны будут, если вы будете информировать их хотя бы о примерных датах поставки, ну и конечно - честно писать, что товара нет. А то получается как в известном фильме: 'Видишь суслика? Нет? А он есть!'