Имела крайне негативный опыт покупки в магазине. Заказ был оформлен с доставкой. Курьер звонил четыре! раза, уточняя какие то детали. Приехав к месту доставки курьер оставил машину, перегородив проезд другим автомобилям. В связи с чем во время приемки машину нужно было срочно убрать, суета,суматоха...в ходе которой ключи от моей квартиры оказались у курьера, по его просьбе или по предложению моих строителей, теперь установит только детектор лжи((((( в любом случае, курьер с ключами от квартиры уехал, на просьбы строителей вернуться и вернуть ключи, ответил отказом в связи с необходимостью доставлять другие заказы. В результате ключи от моей квартиры были у постороннего человека и вернули мне их уже вечером. Вначале было предложено в качестве компенсации поменять личинку. Но поскольку у меня установлен сейфовый замок я озвучила стоимость его замены и дала все контактные данные службы сервиса завода-изготовителя дверей для проверки достоверности предоставленной мной информации. Мне перезвонила руководитель отдела продаж с посылом вы сами во всем виноваты и в итоге обвинила меня в том, что я чуть ли не хочу поменять дверь за их счет, все на повышенных тонах. Судя по манере общения принцип win-win при разрешении конфликтных ситуаций не применяется, разговор вернул меня в хамское прошлое, которое сейчас уже не встретишь в большинстве клиентоориентированных компаниях с достойным сервисом. Это был привет из далеких 90-х. Крайне низкий уровень профессионализма и навыков коммуникации. В результате мне ничего не компенсировали, даже не были предложены, вежливости ради, какие либо преференции на будущие покупки, с попыткой компенсировать негатив от этой ситуации. Крайне неприятный опыт, которого у меня не была никогда при использовании интернет сервисов. Но контакт с руководством и способ разрешения конфликтной ситуации потряс даже сильнее, чем сама ситуация. Будьте внимательны!! компания не готова к конструктивному взаимодействию и сотрудничеству.