Покупал роутер Zyxel keenetic для модема, прихожу домой, открываю коробку и замечаю, что шнур адаптера размотан, думаю ладно, подключаю и вижу, что название вайфай сети не Zyxel, а Pivnoy Restoran, пароль от вайфая я соответственно не знал, пришлось делать полный сброс настроек. Позвонил в отдел продаж, говорю, так то так, на что получил ответ, это была выборочная проверка устройств на качество, такое у нас практикуется, даже слушать дальше не стал, повесил трубку. Магазин, с такими оборотами, давно бы уже открыл полноценный магазин с размером как у конкурентов ведущих сетей, а нет, ждите по 40 минут, пропускная система, как будто пришел друга на зоне навестить, пока до вас добрался через московские пробки, отстоял в очереди 45 минут, чтобы получить роутер, хотел доставку, но сказали, что не раньше чем через 2 дня привезут, поэтому поехал сам. Со многими тут соглашусь, что это за политика компании такая, напиши хороший отзыв, получи деньги на телефон. Таким образом можно и не работать писать отзывы с разных аккаунтов. Можно и ларьку на рынке 10000 отзывов оставить, если предложат деньги. Работайте честно, товарищи, больше чем уверен, что мой отзыв удалят. Ни в одном нормальном магазине нет 90% ОТЛИЧНЫХ ОТЗЫВОВ, т.к. ни одна фирма не идеальна, есть косяки с оборудованием, хамство и безразличие сотрудников, проблемы с доставкой и оплатой и тп. У вас все прям как в Раю, но это не так. С вашей клиентурой 'отзыв за деньги', могли бы по всей Москве магазинов по открывать, чтобы клиентам было удобнее, но нет