Сегодня (05 Февраля) заказал очередной ноутбук в бикомпакте, брал (Samsung X520-JB01) как всегда без проблем позвонил, забронировал, приехал. Я задержался и приехал после 18:00, однако меня подождали и готовы были обслуживать что называться 'до упора' девушка менеджер компетентно ответила на все вопросы. К ноуту сразу взял мышку и сумку, очень удобно. Отличный магазин! Когда уходил случайно оставил вещи, говоря по телефону, уже успел отойти от магазина метров на двести, договорив, не успел трубку в карман убрать, как поступил звонок из магазина, что я вещи оставил, пришел мне их вынесли, а так бы уехал и всё... Меня удивляют некоторые оценки на 2 звезды, например: у меня нет домашнего телефона в Подмосковье и пришлось отказаться от покупки. Какие проблемы, неужели непонятно для чего это сделано?! Если нужен ноутбук можно заехать и купить, так не хочется ехать в магазин, можно заехать к другу заказать не его адрес ноутбук, а потом вместе порадоваться покупкой, если нет таких друзей, можно приехать прямо в магазин, тем более, что сейчас они близко к проходной базируются и сами оплачивают Ваш проход на территорию, он как я узнал, оказывается платный для частных лиц...