Такого отвратительного обращения с клиентами не встречал ни в одном интернет-магазине. В воскресенье сделал заказ на сайте (Samsung NC10 LaFluer), решил подстраховаться позвонить-подтвердить заказ. Вежливый оператор объяснил, что в данный момент интернет не работает - принял заказ по телефону. Понедельник - курьер (хам ещё тот) привез ноутбук. При проверке обнаружилось, что нету ни одной защитной пленки предусмотренной производителем, глянцевая поверхность поцарапана. Решил позвонить узнать в чем дело, т.к. номера заказа не было - курьер подсказал имя менеджера оформлявшего заказ (Геннадий Владимирович). На мой вопрос был ли этот аппарат в эксплуатации, ответ был следующий: 'Не знаю, я на складе не работаю - позвоните по номеру 789-67-80. Спросите Антона.' Связался с этим Антоном, на повторно заданный вопрос об эксплуатации его ответ меня вообще поразил: 'Откуда я знаю был он использован или нет, верните курьеру.' В завершении всего этого, я обнаружил проколотую пломбу-наклейку 'OLDI'. Т.к. у меня даже нет номера заказа, отксерил накладную (№13059 от 5-го апреля). P.S. Не понятно откуда берутся положительные отзывы, на мой отрицательный отзыв тут же был опубликован абсолютно противоположный. Возникают сомнения в объективности отзывов.