Я бы хотел выразить глубокую признательность магазину за честность и порядочность. Все хвалят магазины за хорошие доставки. Иногда магазины ругают за плохие отгрузки. Я же хочу поблагодарить магазин за то, что у нас не возникло проблем с возвратом товара. История. К Новому Году всегда хочется сделать родным хорошие подарки. На семейном совете мы выбрали для них телевизоры Samsung и начали исследовать Яндекс Маркет. Будучи людьми образованными, мы искали магазины, которые гарантируют обратный прием товара в течение хотя бы недели без экспертиз и причин. Это позволяет дома, в спокойной обстановке рассмотреть купленные телевизоры и, в случае обнаружения недостатков, вернуть. Днем 12.12.12 (красивая дата, правда?) телевизоры доставили. Доставили оперативно и в срок. Вечером дома мы их проверили. Один из доставленных телевизоров прошел все проверки. Никаких битых пикселей, идеальное изображение. А второй, к сожалению, не порадовал. На телевизоре оказалась «сбита» веб-камера и обнаружилось два битых пикселя. Было принято решение, вернуть бракованный телевизор в магазин. Утром следующего дня после предварительного звонка привезли телевизор в магазин, где его приняли без особых расспросов и претензий. Предложили на выбор либо вернуть деньги, либо взять другой телевизор. Выбрали другой телевизор, но он, к сожалению, тоже оказался с битым пикселем. Пусть он был всего один, но таки битый… Когда после всех манипуляций с коробками и телевизорами все-таки было принято решение забрать деньги, их без проблем и претензий вернули. Телевизоры (бракованный и предложенный взамен) убрали и вежливо попрощались. Нам, конечно, страшно неудобно перед сотрудниками магазина за то, что им пришлось таскаться с этими телевизорами (они ведь не маленькие) и оформлять возврат. Но, надеемся, что добрый отзыв сгладит этот инцидент. Порядочностью отвечаем на порядочность и рассказываем всем, что магазину Becompact верить можно. Спасибо!