К сожалению, имею крайне неприятный опыт общения с представителями Becompact'а в г. Санкт-Петербург (Комендантский проспект, 9). В конце августа 2011 года решили приобрести дорогостоящий 'брендовый' нетбук в данном магазине из-за привлекательной цены. В итоге простое изучение нетбука на исправность перед покупкой обернулось в настоящую долгую пытку. Имел место очень неприятный факт сокрытия ляпа в ОС, так сказать, на 'авось'. То есть это можно расценивать следующим образом: клиента попросту держат за дурачка. Хорошо, что этот факт обнаружился до покупки. Больше всего поразил даже не тот факт, что все три сотрудника магазина плохо знакомы с операционной системой Windows, пытаясь удалить системную(!) папку через кнопку Delete, при этом не забывая упорно навязывать свои платные услуги. Дело конечно житейское, стоит ли платить круглую сумму за установку бесплатных и свободно доступных программ, но предлагать устранение ошибок и ляпов, сделанных с их стороны, за деньги - это нонсенс!! Тон общения с клиентами также оставляет желать лучшего. Некий сотрудник магазина по имени Виктор (могу ошибаться что его именно так зовут, человек сильно заикался) имеет крайне специфический юмор, который может расцениваться банально как хамство или издевка. А своим 'остроумием' одаривал щедро. Правильно звучит поговорка, что скупой платит дважды. Испорченное настроение и потраченное время никак не могут быть компенсированы сэкономленной разницей в цене. Некоторым сотрудникам данного магазина следует серьезно пересмотреть свое отношение к потенциальным покупателям. А нетбук в итоге купили в другом магазине, хоть и незначительно дороже.