18 августа мы оформили и оплатили заказ №14140026 на керамическую плитку (в том числе и оплатили доставку плитки). Доставка была назначена на 21 августа. Ни 21, ни 22 августа плитку нам так и не привезли. На звонки мужа менеджер объяснил, что произошла какая-то путаница и плитку обязательно доставят в четверг 23 августа. Но и в четверг плитка так до нас и не доехала... 24 августа утром мы перезвонили менеджеру - никто не смог объяснить внятно, куда же делась наша плитка, предложили нам самим связываться с отделом логистики и узнавать, что произошло и т.п. После массы звонков, обращений на сайт и т.п. 25.08 отдел доставки около обеда привез 'наш заказ'. По какой-то причине из всего заказа оказалось только 6 (!!!!!) плиток, из которых одна была расколота (0,44 упаковки из 4х, декор и затирка отсутствовали)... Прокомментировать ситуацию водитель не смог - 'Что мне погрузили по ТН, то я и привез', муж связался с менеджером Олесей, объяснил ситуацию, Олеся предложила сегодня подъехать в офис на м.Курская и оформить возврат денег. В офисе бухгалтерия сказала, что может вернуть только 2 000 руб (которые есть на моем !!!! СЧЕТУ), хотя полная стоимость заказа была намного больше, что отражено в накладной и кассовом чеке, которые были предъявлены. Менеджер не смог внятно прокомментировать ситуацию, сославшись на то, что пока эти 6 (!!!) плиток не вернутся на склад в г.Подольск , бухгалтерия не сможет оформить возврат (хотя вся покупка была оформлена в Москве в офисе на Курской)... Мы просто в шоке от сложившейся ситуации - обратились в крупную компанию как к 'надежному поставщику', надеясь получить качественный товар и сервис - в итоге - ни плитки, ни сервиса, ни возврата денег, потрачено куча времени и нервов..