Оформили у них заказ на плитку Opoczno Fiji на 20 кв. м 2 июня,в тот же день оперативно перезвонили и договорились о доставке на 5 июня вечер. 5 июня плитку привезли даже раньше намеченного времени, водитель очень вежливый. Вся плитка была на паллете, хорошо упакована, что исключает возможность подмены. Документы оформлены (товарная накладная) хорошо, водитель разъяснил права, если какие-то проблемы с плиткой, то в течение 3 дней мы должны уведомить компанию для ее обмена на качественную.К документам прилагается Акт о недостаче или пересортицы. Дома начали ее просматривать, распаковывая каждую коробку и обнаружили одну плитку расколотую на две части. Сегодня буду звонить в магазин разбираться. Основной недостаток магазина, это нереально дозвониться, более 10 мин. висишь на трубку, слушая музыку. По поводу битой плитки 6 июня пришлось через все возможные у них на сайте формы об этом заявить.По тел нереал, я потратила 2 часа чтобы дозвониться, но безуспешно!!! В итоге мужу перезвонили на следующий день (вместо положенных 30 мин что заявлены на сайте). И мы приняли решение снять претензию об одной битой плитке, потому что затраты по общению с этой Компанией несоизмеримы с потраченным временем. К магазину претензия: Господа, если Вы знаете что у Вас идет аншлаг звонок и горячая пора продаж, неужели организовать лишние рабочие места для call-center или допл телефонию. А может у Вас такая стратегия по отношению к клиентам: дозвонился -недозвонился, есть заказ-нет заказа?! Желания заказывать что-то повторно пропадает сразу!!!! Только уровень их водителей и их содействие покупателям при доставке характеризует магазин с отл точки зрения.