Заказывала у них кроватку Гандылян Тереза белого цвета. Привезли в срок как и обещали. Специально заказали заранее, чтобы было время собрать. В итоге когда начали собирать-обнаружили что не хватает направляющих на один из ящиков комода. В итоге комод так и стоит до конца не собранный. Начали собирать кроватку. У кроватки тоже не хватает комплектующих. 12 мая написала на электронную почту сайта Бэби-кантри рекламацию о нехватке комплектующих. На мое письмо никто так и не отреагировал, пока я сама не перезвонила им через 2 дня. Кстати дозванивалась я до них больше 2-х часов. Когда дозвонилась до них-они сказали что увидели мое письмо и дадут ответ по нему в течение двух дней, но мне никто так и не позвонил. Когда начала звонить в отдел рекламации по номеру, который указан у них на сайте с 15 до 17.00-номер все время отключен на протяжении всех двух недель. Позвонила уже 19 мая ( кстати дозванивалась опять на протяжении двух часов)- они сказали, что комплектующие, которых у меня не хватает мне привезут в течении недели. Сегодня уже 23 мая. И мне до сих пор не то что не привезли комплектующие, но даже не звонят и не говорят в течение которого времени мне поставят комплектующие. Сегодня я им вновь позвонила-и они сказали, что только сегодня отправили запрос поставщику по поводу недостающих комплектующих. По срокам поставки вновь ничего не сказали. Когда в очередной раз я им задала вопрос когда мне привезут недостающие комплектующие кроватки и попросила возврата денег за кроватку-они просто бросили трубку. Я им перезвонила несколько раз-мои звонки они постоянно сбрасывают. В итоге у меня стоит полусобранная кроватка, которую я неизвестно когда соберу и соберу ли вообще. За доставку по области они с меня взяли деньги и даже не выдали мне чек за оплаченную мной доставку.