Заказа в подарок на день рождение ребенку кукольную коляску в интернет магазине бэби-кантри, на электронку пришло подтверждение, самовывоз возможен на следующий день, но было указано что менеджер позвонит после обработки запроса. Предупредила мужа, как раз он по работе должен был быть в Москве в этот день, т к мы живем 80 км от Москвы. В это день мне никто не перезвонил... Дозвонилась с горем пополам сама на следующий день, доступен только один номер, который постоянно занят. Приятная девушка сказала что забрать мы не можем в этот день (а мой муж уже был в Москве), т к другой менеджер что то не сделал, соответственно про меня видимо просто забыли. Пришлось заказывать на следующий день и в пятницу во второй половине дня ехать в Москву, что вернуться в приятной компании дачников поздним вечером... Мало того, склад находится в пром. зоне, каким образом там можно хранить детские игрушки НЕ ПОНИМАЮ. Забрать сказали после часа дня. Муж приехал позже и все равно прождал 1,5 часа и О СЧАСТЬЕ забрали мы коляску! Правда в очень грязной упаковке. Вот жду мужа, думаю как красиво упаковать, в таком виде же подаришь. Подводя итоги, хочу сказать, что цены на коляски (мы покупали Вакарт), самые дешевые, но и сервис соответствующий... Поэтому заказав в другом магазине, вышло бы рублей на 500 дороже, но муж бы спокойно забрал в тот день когда сам был в Москве. А сейчас получилось никакой выгоды: провести пол дня на грязном складе магазина, протолкаться в пятничных пробках и сжечь бензина на тысчонку..... Вот так, скупой как говориться...