Невозможность оценить наличие или отсутствие позиций в каталоге, ответ от магазина в отдельных письмах на каждую позицию, крайне невежливые менеджеры, недобросовестные работники склада, невозможность добиться правды после получения товара.
К сожалению, модераторы вдруг решили, что я тут кого-то оскорбила. Что ж, поменяю текст, но смысл постараюсь не поменять, хотя и прошло уже почти 3 года после первой попытки написать. До сих пор мечтаю посмотреть в глаза менеджерам данного магазина. За прошедшее время эмоции поутихли, поэтому.. просто посмотреть хотела бы. При заказе в Красноярск на сумму 27000 рублей, позиции, указанные в накладной, пришли не полностью - разница составила 5000 рублей. С трудом дозвонилась до магазина, где за мои же потерянные деньги меня обозвали 'не совсем корректно располагающей взгляд на содержимом коробки', т.е. я 'не заметила', что пледов детских в коробках размером 30х30х30 см было два, а не один, и по другим позициям тоже, оказывается, у меня, видимо по причине большого срока беременности, тоже глаза не фокусируются, и дисконтную карту за 780 рублей я тоже оказывается заказала сама, поэтому даже в накладной сумма была меньше, чем в счете, оплаченном через банк, потом бросили трубку и больше никто так и не отозвался. Денег уже не жалко, другая приличная фирма прислала мне такой плед со скидкой по акции. Надеюсь только, что те люди, которые решили поживиться за счет большого заказа, живут счастливо и совесть их не мучает.