сделала заказ 12.02 (вернее в ночь с 11 на 12), обещали доставку 13.02: сидим дома, ждем... в середине дня 13 звонок - 'сломалась машина, доставка в ваш адрес будет завтра', вечером 13 перезваниваю, уточняю, что принять доставку мы сможем либо до 10 утра, либо после 15, обещают перезвонить в 9, 'но точно до 10', чтобы согласовать время. 14.02 почти в 11 звонит курьер и говорит, что в течение часа собирается подъехать. На вопрос - не предупредили ли его, что мы ждем курьера либо до 10, либо после 15 сказал, что его никто не предупредил, он дальше едет за МКАД и работать до ночи не собирается, и вообще уточняйте у менеджера' После обеда перезваниваю в магазин, узнать - когда же будет доставка, на что мне говорят, что курьер 'разговаривал с вами и собирался подьехать после 15', прошу уточнить. уточняют - курьер действительно не приедет, 'доставка будет завтра, вам утром позвонят'. Итак, суббота, 15.02, идет 3 день с даты предполагаемой доставки: приходит сообщение по электронной почте, что 'заказ отменен клиентом'. Звоню в магазин (из магазина никто не звонит) - на что мне барышня, повыясняв минут 5 сообщает, что 'доставки в вашем направлении не будет, поэтому менеджер заказ отменит, можем вам предложить доставку самое ранее на 27 февраля' (через 2 недели????). Вообще-то 'наше направление' - это центр Москвы, а не далекое замкадье... на вопрос - почему никто не позвонил, как обещали, ничего кроме предложения доставки через 2 недели так и не услышала. Итог: потерянное время, множество звонков (разумеется - не из магазина) и никакого заказа.