Моя грустная история с этим магазином начнется с того, что я беременна и очень долго мы выбирали коляску нашей малышке. Т.к в нашем городе не оказалось нужной коляски, мы решили заказать ее на сайте магазина бэби кантри! (о чем очень пожалели)!!! Выбрали мы коляску инглезина классика которая стоила около 30.000рублей. Заказали, перевели деньги, я выслала чек и тут началось самое веселое я позвонила менеджеру магазина и сказала что перевела деньги, чек вам выслала в ответ услышала 'хорошо, мы вышлем вам коляску через неделю, когда нам придут ваши деньги' и тут возникает вопрос люди вы в каком веке живете? Деньги приходят моментально!!! Ладно, я согласилась ждать неделю, хотя времени ждать у меня не было т.к скоро на свет появится малышка и ей нужен транспорт. И тут проходит эта долгожданная неделя, мне звонит менеджер и сообщает что у моей коляски сильный брак, мы вам вернем деньги в течении 3-х дней! (почему я должна ждать 3 дня из-за ваших косяков, когда я и так ждала неделю чтобы вы обнаружили брак) точная сумма моего заказа составила 27.799 рублей и плюс комиссия банку 800рублей, когда я написала письмо что прошу вернуть все мои затраты т.е вместе с комиссией, мне написали ' мы тоже платим комиссию банку и вам эти 800 рублей возвращать не будем'. А почему я из-за ваших косяков просто так подарила кому то 800р??? Это вы виноваты в том что заказ сорвался, ваш косяк что вы не доглядели брак и ваши проблемы что вы тоже оплачиваете комиссию банку. Если я так каждому плохо работающему магазину буду дарить по 800р я разорюсь! Ну конечно мне перечислили деньги без затрат на банк т.е только 27.799р, а на мое письмо ничего не ответили! Вот так то, я очень не рекомендую этот магазин, не заказывайте там ничего!!!! Вас будут сначала мурыжить неделю, а потом вы еще и лишнее заплатите не получив ничего в замен! Все чеки и переписки с 'менеджерами' у меня сохранились)