Платная доставка и подъем на этаж при наличии лифта, проблема с комплектацией товара
Делала заказ на 5 позиций, доставили в назначенный день. Курьер позвонил днем и сказал, что через 20 минут будет у меня, но приехал только через три часа, причем о задержке даже не сообщил, кроме этого оказалось, что подъем на этаж тоже платный, учитывая наличие лифта, о чем оператор не сообщил. О товаре: из пяти позиций у одной (шезлонг) была нарушена упаковка (коробка была грязная, вскрыта и неаккуратно замотана скотчем), и еще у одной позиции (постельное белье Feretti) вместо простыни Feretti находилась простынь испанской марки Nino, которая уступает Feretti и по качеству и по цене, плюс к этому ,белая сумка-упаковка также была вся грязная!!! По поводу внешнего вида я не стала предъявлять претензий, а проблему с комплектацией я заметила не сразу и на следующий день написала претензию. Ответили мне через несколько часов, что так и должно быть, но учитывая то, что у меня комплект этой марки не первый и до этого все было хорошо (заказывала в других магазинах), тем более я даже уточнила информацию у официальных представителей Feretti в Москве, об этом я опять же написала дважды в отдел гарантии, но ответа до сих пор нет!!! Еще пару дней жду и закидываю инфу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей, пусть проверяют этот магазин!