30 мая 2012 года приобрели коляску Emmaljunga на шасси Classic за 31331 руб + доставка 300 руб.Также приобрели дисконтную карту магазина за 780 руб, рассчитывая на дальнейшие покупки. Навигация по сайту удобная, все нашли быстро. Операторы вежливые, все рассказали, уточнили. Из службы доставки позвонили заранее, уточнили время, привезли все вовремя. Комплект коляски состоит из большого количества пакетиков и понять что есть что сразу непросто, впрочем мы заранее подготовились, нашли список комплектации и проверяли по нему. Комплектность соответствовала описанию. Расплатившись и отпустив представителя службы доставки мы пританцовывая радости, что купили малышу первый транспорт, стали собирать коляску. Материалы коляски высокого качества, присутствует большое количество приятных мелочей, назначение некоторых из них удалось понять только после прочтения инструкции. Впечатление самое положительное! И вдруг, уже заканчивая сборку, обнаруживается, что застежка одной из кнопок не работает. Внимательный осмотр выявил, что сломан один из четырёх пластиковых язычков защелки кнопки, также были обнаружены глубокие царапины на пластике рядом с отломанным язычком, из чего напрашивается вывод, что это следствие небрежной транспортировки. Звоним в http://www.baby-country.ru, рассказываем о нашей напасти и вместо решения проблемы нам предлагают перезвонить по некому мобильному телефону после 15-00. Несколько удивляясь, звоним на следующий день и через день и еще через день. И никто не берет трубку. Звонили настойчиво, многократно,неустанно, но трубку никто не взял. Перезваниваем в магазин, там очень вежливо перелагают дозваниваться или написать на info@baby-country.ru. Скачиваем бланк претензии с http://www.baby-country.su/page/garantii/ и отсылаем по указанному адресу. В ответ..., ну наверное, кто читает уже догадался, в ответ - тишина, хотя в письме мы указали и телефон, и e-mail. В итоге, испорченное впечатление от покупки и нерабочая 'сиделка' от коляски за 31000 руб.