Качество работы магазина при оформлении заказа через интернет отличное - сам выбрал, сам оформил заказ. А дальше начинается работа с человеческим фактором, которая оставляет желать лучшего. Заказали стульчик для кормления BC Keyo. По почте пришло уведомление о заказе и итоговой стоимости. Первый этап: позвонила менеджер уточнить заказ, сумму и срок доставки. Оговорили доставку после 6 вечера в рабочий день, подтвердили сумму и заказ. Второй этап: курьер часов в 12 дня сообщает, что он через полчаса будет по адресу (Что это? несогласованность действий менеджеров и курьеров? безразличие курьеров к условиям покупателя, т.к. они живут по своему графику?). Отказались и договорились на вечер. Приехали, звонят в домофон и сообщают, что доставка и подъем платный (стало удивлением, т.к., конечно, в условия доставки никто не смотрел, мало осталось магазинов, которые не включают доставку в стоимость товара). Спустилась, забрала. Сдача потребовалась. Под усмешки двух курьеров ждала сдачу (655 рублей)(Это что? Для получения чаевых нужно хоть что-то сделать 'бесплатно' для покупателя). Неприятны были два момента: 1. Менеджер магазина не сообщает дополнительно при уточнении заказа стоимость доставки и подъема. При подтверждении заказа менеджер называла только стоимость стульчика, не сообщая о том, что в счет-фактуру уже включена стоимость доставки (300р.). Соответственно магазин предлагает покупателю самому считать РЕАЛЬНУЮ итоговую сумму со всеми дополнительными расходами. 2. Удивление вызвал неожиданно включенный в счет, незаказываемый и не подтверждаемый менеджеру вкладыш в седенье. Отказ от приема был не возможен по времени (стульчик в подарок), таким образом магазин вынудил приобрести ненужный товар. В целом при подтверждении заказа менеджеру речь шла о сумме 9100р. итого, а в ИТОГЕ сумма получилась 10345р. Вывод один: 'Спасибо, пойдем к другому' (с)